О ПРЕДПРИЯТИИ КОНТАКТЫ НОВОСТИ СЕРВИС ОБОРУДОВАНИЕ
Группа компаний "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ"

О ПРЕДПРИЯТИИ КОНТАКТЫ НОВОСТИ СЕРВИС ОБОРУДОВАНИЕ
Группа компаний "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ"
ОБОРУДОВАНИЕ
О ПРЕДПРИЯТИИ
структура предприятия
лицензии, сертификаты
программа сотрудничества
поставщики
вакансии
НОВОСТИ
СЕРВИС
аренда генераторов
доставка
консультации
комплексные заказы
ремонт и сервисное обслуживание
КОНТАКТЫ

ОБОРУДОВАНИЕ
КОТЛЫ
КОТЛЫ НА ОТРАБОТКЕ

ГОРЕЛКИ

Наша компания предлагает горелки универсальные на отработанном масле "OMNI" .

Универсальные горелки OMNI являются полностью укомплектованной системой, готовой для установки на водогрейные котлы практически любых производителей.

Горелки на отработанном масле Omni регулируются по производительности в пределах от 22,4 кВт до 146,5 кВт. В качестве топлива могут использоваться абсолютно все виды отработанных масел вязкостью до 90 единиц по классификации SAE, растительные масла, а так же дизельное топливо. Не требуют регулировки при переходе с одного вида топлива на другой.

Горелки на отработанном масле Omni предназначены для установки в стальные и чугунные водогрейные котлы зарубежных и отечественных производителей, имеющие реверсивные, трехходовые и другие камеры сгорания.

В универсальных горелках Omni рекомендуется использовать следующие виды топлива:

  • минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла
  • масла для автоматических коробок передач
  • трансмиссионные масла вязкостью до 90W по классификации SAE
  • индустриальные масла
  • гидравлические масла
  • керосин
  • масла растительного происхождения
  • светлое и темное печное топливо
  • дизельное топливо.

Принцип работы универсальной горелки omni:

Топливо засасывается из топливной емкости через гидравлический фильтр дозирующим насосом и через электромагнитный клапан подается в форсуночный блок горелки со встроенным подогревателем топлива, где подогревается до необходимой температуры (71°С). Сюда же, в форсуночный блок под давлением подается сжатый воздух, который производит встроенный воздушный компрессор. Таким образом происходит приготовление топливо-воздушной смеси, готовой для воспламенения. Далее топливо-воздушная смесь распыляется форсункой и воспламеняется от электрической дуги образуемой электродами.
Завихритель, установленный в сопло горелки способствует образованию правильного овала пламени, необходимого для стабильного горения. Вентилятор горелки создает дополнительный "вторичный" поток воздуха, необходимый для горения, который подается в камеру сгорания котла или воздухонагревателя. Такой принцип работы обеспечивает стабильное, полное и качественное сжигание, а также максимальную надежность при работе с такими специфическими видами топлива, как, отработанные масла.
При работе горелок Omni происходит полное сгорание отработанного масла без дыма. Количество вредных выбросов в отработанных газах гораздо ниже предельно допустимых норм.

Универсальная горелка omni cостоит из:

  • Адаптивного топливного насоса
    Топливным насосом управляет электронная плата управления, которая компенсирует различную вязкость используемого топлива, адаптивно поддерживает необходимую скорость вращения вала электромотора, сохраняя производительность топливного насоса неизменной.
    На топливном насосе установлен регулятор скорости вращения электромотора, который изменяет производительность топливного насоса, увеличивая или уменьшая мощность горелки в пределах от 22,4 кВт до 146,5 кВт.
    Насос роторного типа, устанавливается в непосредственной близи топливной емкости, обеспечивает подачу топлива в горелку на расстояние до 45 метров.
  • Топливного фильтра
    В комплект горелок на отработанном масле OMNI входит обслуживаемый топливный фильтр с фильтрующим элементом, изготовленным из стальной сетки с ячейкой 100 мкм, который установлен в разборный дюралюминиевый корпус.
  • Форсуночного блока
    Форсуночный блок из алюминиевого сплава, в который встроен нагревательный элемент, обеспечивает равномерный нагрев отработанного масла до 71°С. Именно при таком значении температуры происходит качественный распыл и полное сгорание отработанного масла. Нагрев контролируется электронной платой управления и встроенным датчиком температуры, позволяющим плате управления динамически изменять интенсивность нагрева отработанного масла. Такая конструкция исключает отложение нагара в форсуночном блоке. Так же в форсуночный блок вмонтирована форсунка низкого давления для приготовления топливо-воздушной смеси и блок электродов. Электроды, при подаче на них высокого напряжения от трансформатора горелки, образуют на концах электрическую дугу, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Выполнены как отдельные элементы, что позволяет корректно выполнить регулировку зазоров при сервисном обслуживании.
  • Воздушного компрессора
    В стандартную комплектацию горелки Omni входит встроенный воздушный компрессор, который обеспечивает автономную подачу сжатого воздуха в горелку. Компрессор имеет обслуживаемый воздушный фильтр. Регулировка давления компрессора осуществляется по встроенному в горелку манометру. Максимальное давление, развиваемое компрессором составляет 16 psi. Для стабильной работы горелки во всем диапазоне мощностей от 22,4 кВт до 146,5 кВт необходимо отрегулировать компрессор по показаниям манометра равным 12-13 psi.
 

 

[ Вернуться в начало ]

 

Центральный офис: 197022, г. Санкт-Петербург, Малый пр. П. С., д. 87, офис 413, Тел.: (812) 952-07-23, Факс: (812) 448-53-61, Моб.: +7 (951) 652-34-70 Разработка «SpaceLife»