О ПРЕДПРИЯТИИ КОНТАКТЫ НОВОСТИ СЕРВИС ОБОРУДОВАНИЕ
Группа компаний "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ"

О ПРЕДПРИЯТИИ КОНТАКТЫ НОВОСТИ СЕРВИС ОБОРУДОВАНИЕ
Группа компаний "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ"
ОБОРУДОВАНИЕ
О ПРЕДПРИЯТИИ
структура предприятия
лицензии, сертификаты
программа сотрудничества
поставщики
вакансии
НОВОСТИ
СЕРВИС
аренда генераторов
доставка
консультации
комплексные заказы
ремонт и сервисное обслуживание
КОНТАКТЫ

ОБОРУДОВАНИЕ
СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БЕТОНОСМЕСИТЕЛИ СБР-1200

Бетоносмесители СБР-1200 с объёмом барабана 800 И 1200 литров, мобильного типа с гидравлическим приводом скипа, с возможностью механической загрузки компонентов в скип, а также с реверсом для выгрузки.

Бетономешалки СБР-1200 могут быть использованы как отдельные растворобетонные установки, так и в технологических линиях заводов сборного железобетона и бетонных предприятий. По желанию заказчика данное оборудование комплектуется складом для цемента, шнеком для загрузки цемента, ленточным конвейером (для загрузки песка или щебня в скип).

Бетоносмесители СБР-1200А оснащены дизельным двигателем внутреннего сгорания немецкой фирмы "НATZ".

Технические характеристики бетоносмесителей СБР-1200:

тип бетоносмесителей СБР-1200
Объем по загрузке, л 1200
Объем готового замеса, л 1000
Крупность заполнителя, мм не более 70
Производительность, м³/ч 25-30
Объем водяного бака, л 100
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт 10
Габаритные размеры, мм 3400х2000х3400
Масса, кг, не более 1420
Геометрический объем скипа, дм³ 620

Характерными особенностями двигателя являются:

  • Защита от шума: акустическое излучение снижено до минимальной величины благодаря конструктивным мероприятиям и высокой точности изготовления;
  • Универсальный, широкоприменяемый промышленный двигатель;
  • Низкий вес благодаря конструкции из легкого металла;
  • Низкий расход топлива благодаря непосредственному впрыску многоструйной форсункой;
  • Прочный и долговечный;
  • Низкие ремонтные затраты благодаря раздельным цилиндрам и цилиндровым головкам;
  • Особенно безопасен, так как отсутствует клиновый ремень;
  • Прост в обслуживании;
  • Автоматическое удаление воздуха из впрыскивающего насоса.

Конструкция двигателя:

  • Двухцилиндровый 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения;
  • Вертикальный цилиндр, непосредственный впрыск;
  • Картер из легкого металла, литье под давлением, раздельные цилиндры из серого чугуна;
  • Головки цилиндров раздельные, легкий металл;
  • Коленчатый вал с кованными противовесами на трех подшипниках;
  • Циркуляционная система смазки со сменным полнопоточным фильтром;
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик.

Технические характеристики двигателя:

Число цилиндров 2
Диаметр * Ход, мм 92 х 75
Рабочий объем, л 0,997
Средняя скорость поршня при 3000 мин,м/с 7,5
Степень сжатия 18
Расход масла при полной нагрузке 1% от расхода топлива
Объем заливаемого масла, макс/мин, л 2,5/1,67
Минимальная частота вращения холостого хода ~1000 оборотов/мин
Статическое отклонение частоты вращения ~5% при 3000 об/мин

[ Вернуться в начало ]

 

Центральный офис: 197022, г. Санкт-Петербург, Малый пр. П. С., д. 87, офис 413, Тел.: (812) 952-07-23, Факс: (812) 448-53-61, Моб.: +7 (951) 652-34-70 Разработка «SpaceLife»